4.10.07

Игры подбираются к ядрам

Как-то я сетовал, что вторые ядра двухъядерных систем некуда девать. Оно и понятно, в офисных применениях второе ядро практически никакого прироста не дает (разве только если ловить кайф от беспроблемной работы в excel при одновременной архивации 500мб файлов winrar-ом).

Однако, в играх прогресс налицо. Конечно, есть такие, которым второе ядро совсем без надобности (FEAR), однако даже в этом случае можно получить прирост производительности - драйверы видеокарт нынче вполне самостоятельно умеют использовать второе ядро для определенных расчетов.

Так, Rainbow Six: Vegas работает быстрее примерно в 1.5 раза при наличии двухъядерного процессора. А в Portal и HalfLife 2 Episode 2 также обещают интенсивное использование второго ядра.

Нынешние игры на двухъядерных процессорах дают пока максимум 3-15% прироста производительности.

p.s. по материалам
p.p.s. в Сталкере хоть и обещали в четвертом патче задействовать второе ядро, похоже что его использует только видеодрайвер, самостоятельно. По крайней мере заметной загрузки игрой второго ядра нет.

1 комментарий:

arkanoid комментирует...

да здрасте - некуда.. как у дебилов на вебсайте полтора десятка флэшовых анимаций начнут жужжать.. конечно, второе ядро это не метод. метод - это отрезать вебмастеру половину жопы.